Как открыть магазин одежды с нуля
Магазин одежды подойдет тем, кто разбирается в модных тенденциях, стремится к финансовой независимости, следит за всеми модными новинками.
Если вы хотите сделать это своим бизнесом, стоит прислушаться к совету профессионалов. Рынок одежды очень большой и в начале такого дела необходимо выбрать сегмент, который наиболее подходит именно вам.
Читайте также:
Бизнес на выращивании вешенок: http://dometod.ru/idei-domashnego-biznesa/vyrashhivaem-griby-veshenki-doma.html
Что нужно, чтобы открыть магазин одежды
Площадь помещения и ее стоимость зависит от одежды, которую вы выберете на продажу. Для простой одежды не нужна большая площадь, да и вложений будет меньше, в отличие от одежды от кутюр и т. п. Поэтому вам нужно все хорошо взвесить и уложиться в сумму, которую вы хотели бы вложить в магазинное дело.
Покупка товара
Чтобы купить хороший и качественный товар, нужно найти достойных поставщиков. Хорошенько разберитесь в ценах, прочитайте условия доставки и если вас все устраивает, то смело заключайте договор.
Аренда помещения
Очень важным этапом в открытии магазина одежды с нуля будет выбор расположения вашего магазина. Если вы выбрали недорогую и простую одежду, то ваш магазин должен располагаться на площадях и в очень оживленных местах.
Аренда будет недешевый, но зато вы сможете это быстро окупить. Продавая, более дорогую одежду вам придется ориентироваться на постоянных клиентах.
Необходимые аппараты и оформление помещения
Посещаемость магазина в большинстве случаев, зависит от его дизайна и комфортности, поэтому этому нужно уделить немало времени. Уделите внимание освещению магазина, примерочным, необходимо, чтобы они были снабжены удобными и большими зеркалами. Особое внимание обратите на витрину, именно она способна завлечь потенциальных покупателей.
Читайте также:
Персонал
Персонал магазина должен обладать обаянием, общительностью, он должен легко уметь посоветовать нужный товар, это будет способствовать развитию вашего бизнеса. В большом магазине вам понадобится директор, бухгалтер и несколько продавцов.
Развитие магазина
Для дальнейшего развития и расширения вам не обойтись без рекламы: вам нужна будет вывеска, стенд и реклама распродаж. Для привлечения клиентов, можно пустить ролики на телевидение, разместить объявление о вашем магазине в СМИ.
Проблемы
Основными проблемами в магазинном бизнесе, можно считать:
1. Мода, которая меняется каждый месяц и потому меняется, и спрос на одежду.
2. Избыток товара.
3. Падение спроса.
Примерные вложения в бизнес:
- Франшиза-50 000 долларов.
- Аренда- 2 000 долларов в месяц.
- Оборудование- 4 000 долларов.
- Ремонт- 5 000 долларов.
- Реклама- 2 000 долларов.
- Закупка товара-12 000 долларов.
- Заработная плата- 2 000 долл. в месяц.
И всего — примерно 100 000 долларов. Сто тысяч долларов.
Если все правильно распланировать, то окупаемость не заставит себя ждать.