Меню страниц
Rss
Меню разделов

Бизнес-идея: домашнее консервирование


11Консервирование продуктов на зиму занимает очень много времени и, конечно, хлопот. Однако, современная жизнь диктует свои условия и не у каждой женщины есть возможность посвятить себя этому делу.

В сегодняшних магазинах представлено большое количество и варений, и солений, различных салатов. Но это магазинная продукция, которая не всегда отвечает необходимым требованиям, и не идет ни в какое сравнение и заготовками своими руками.

Консервирование овощей и фруктов на заказ или для продажи будет актуально в тех местностях, в которых уровень жизни выше среднего. Этот вид услуг для тех, кто ценит домашнее консервирование, еду, приготовленную своими руками, для тех, кто заботится о своем здоровье.

Читайте также:

Продажа домашней выпечки: http://dometod.ru/idei-domashnego-biznesa/kak-zarabotat-na-domashnej-vypechke.html

Кто может оказывать эти услуги

Домашнее консервирование как вид бизнеса хорошо подойдет женщинам-домохозяйкам с определенными навыками кулинарии, пенсионеркам и мамочкам в декрете и просто для тех, кто желает подзаработать лишнюю копеечку.

Конечно, чтобы оказывать такие услуги, необходимо иметь и навыки и умение консервирования, обязательное наличие хороших рецептов, которые будут интересны потенциальным покупателям.

Что потребуется

Понимая, что консервирование пищевых продуктов относится к сезонной работе, необходимо опираться на то, что имеется.

Чтобы обеспечить себя комфортом при проведении работ, необходим свободный доступ к воде, к газовой печке, также потребуются кастрюли и миски. А наличие большого помещения позволит получить и удовольствие от проводимых работ.

Рецептов для консервирования существует просто огромное количество, поэтому закупку продуктов лучше всего проводить после поступления заказа. В стоимость заказа не забыть включить стоимость банки.

Если есть место для хранения стеклотары, то банки можно закупить оптом, что позволит сэкономить время и бюджет.

333

Целевая аудитория

Кто может стать целевой аудиторией? Это люди, которые имеют достаток выше среднего и которые готовы заплатить за качественную продукцию. Покупая такую продукцию, они должны быть в ней уверенны на все 100%. Даже два клиента смогут обеспечить работой на весь летне-осенний сезон.

Клиенты, угощая своих гостей, будут рекламировать искусство исполнителя, а значит, через этих клиентов можно набрать себе большую базу потребителей.

Можно делать предложения и в дорогих кафе или ресторанах. В угоду своим клиентам, они всегда смогут купить вкусное готовое изделие – аджику, огурчики, моченые яблоки или домашнюю икру из кабачков и так далее.

Правильно проведенная рекламная компания позволит привлекать к себе новых и новых клиентов.

Удачный маркетинг: пути

  1. Дав попробовать свою продукцию, необходимо также указать на выгодную сторону этого сотрудничества.
  2. Оформить несколько фотографий с координатами и предлагаемым ассортиментом.
  3. Создать свою страничку в интернете и поместить фотографии, статьи и так далее.
  4. Провести личную презентацию, где позволить людям провести дегустацию готовых блюд и ознакомиться с ассортиментом.

44

Таким образом, казалось бы, сезонная работа, позволит получить неплохую прибыль. Со временем можно будет задуматься и о расширении своего бизнеса и найме сотрудников. Просчитав предпочтения клиентов, можно заготавливать только те продукты, которые наиболее популярны.

Затем можно посмотреть и далеко вперед. Разработать и подготовить диетические заготовки, так как любителей сидеть на диетах достаточно много. Можно рассмотреть и такой вопрос как консервирование для маленького население – различные пюре и фрукты.


Вам также может быть интересно:

Оставить комментарий

Пожалуйста, не пытайтесь разместить здесь рекламу, она будет удалена.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами через страницу Контакты.